воскресенье, 17 апреля 2011 г.

37 фактов обо мне.



1)Я родилась в Швейцарии, St. Gallen, а живу в Таллинне, Эстонии.
2)Я полу русская, полу украинка.
3) У меня зелено-желтые-серые глаза ( поэтому меня друзья называют вампиром, который еще не до конца стал вампиром :D )
4) У меня русый цвет волос.
5)В моей семье: я, мама, старшая сестра (Женя, 28),средняя сестра ( Дария, 22), младший брат  (Тим, 13).
6) Мои сестры живут в Швейцарии: старшая в Цюрихе, а средняя в Базеле.
7) Я веду личный дневник, куда пишу только тогда, когда что то хорошее или плохое случается.
8) В детстве обожала петь, особенно Spice Girls.
9)Я не могу жить без козьего сыра и риса.





10)В детстве была ужааасная привычка грызть ногти!Слава богу с возрастом это ушло, хотя иногда, когда я нервничаю то начинаю грызть их.
11) Чаще всего отстаиваю свою точку зрения.
12) Мои лучшая подруг -  моя сестра Дария.
13) У нас четверо животных дома - кошка, шиншилла, чихуахуа и  кроличья такса; а у сестры мини такса.
14) На данный момент я учу французский, немецкий, английский и эстонский.
15) Играю на фортепиано 10 лет.
16)В детстве хотела стать ветеринаром.
17)Живу в доме, в Кадриорге.
18) Зациклена на худой фигуре.
19) До безумия люблю сладкое, особенно шоколад. Бывает ужасная ломка.
19) Очень люблю носить туфли, хотя и не часто их ношу.
20)Люблю вкусно покушать.
21)Учусь в ТКРГ.
22)Буду журналисткой/переводчицей.
23)Обожаю смотреть фильмы разных жанров, но больше всего комедии и ужастики, основанные на реальных событиях.
24) Я высыпаюсь только если я посплю 10 часов. Поэтому в будние дни  я чаще всего  не  досыпаю, так как ложусь примерно в 00, а встаю в 7. А вот на выходных я сплю по 10, 11 часов!!
25)У меня панический страх высоты и всяких американских горок!
26) Я не могу жить без музыки.
27)Хочу учить итальянский.
28)Терпеть не могу точные науки, например физику.
29)Я киноманка.
30)Я  Очень дружелюбная и быстро нахожу общий язык.
31) Мои любимые сериалы это: Дневники Вампиров, Два с половиной человека, Молокососы, Family Guy.
 32) Когда грустно, то слущаю Yann Tiersen.
33)Я носила полтора года брекеты.
34)Я танцевала в студии ТОДЕС, ходила на йогу и занималась стретчингом в Tantsuakadeemia.
35) Я никогда не красила волосы в другой цвет и у меня они были почти что всю жизнь длинными.
36)Мой рост - 178 см.
37) Отчаянно хочу переехать в Цюрих, к сестрам.
Спасибо,что все прочитали!


Комментариев нет:

Отправить комментарий